Таня Василькова
Здравствуйте. Записывалась около двух недель на сеанс психотерапии к Погореловой Татьяне. Запись была на 16.12.19 в 13:00. Записалась по рекомендации мужа и я очень ждала этого дня. Сегодня 16.12.19 я приехала в клинику за 10 минут до сеанса и оказывается, что моя запись на 14:00. Но как же так? Ведь я точно записывалась на 13:00. Мне никто не звонил и не напоминал о моей записи. Так же мне никто не говорил о другом времени. Администратор стала утверждать, что мне звонила. Но со вчерашнего дня на моем телефоне не было ни исходящих, ни входящих звонков, что я ей и продемонстрировала. Она мне предложила подождать 50 минут, ну а что, РАЗ УЖ Я УЖЕ ПРИЕХАЛА. Я отвечаю, что мой день уже расписан и ждать я не могу. Тем более этого дня я ждала около двух недель и очень хотела попасть к психотерапевту. Я задаю вопрос о том, сохраняются ли у них данные об исходящих звонках. Она отвечает, что ничего не знает. При мне она попробовала мне позвонить с телефона клиники и звонок без проблем поступает на мой мобильный. Я ей показываю свой телефон и говорю, что больше никаких входящих с этого номера нет. Она спрашивает, зачем я ей это показываю. Я спросила, отвечал ли кто-то на звонок, когда она, якобы, мне звонила и говорит, что мой номер был недоступен. Это абсолютная неправда. Естественно, я разозлилась тому, что мне просто врут в лицо и начала требовать разговора с управляющим, на что мне сказали, что его сейчас нет, когда будет не знают, его номер не имеют права давать и предложила взять визитку клиники. ВЗЯТЬ ВИЗИТКУ КЛИНИКИ. Следом меня стали убеждать вновь подождать МОЕЙ ЗАПИСИ. Ни извинений, ни признания в том, что произошла ошибка на стороне администратора - я не получила. В эту клинику я больше не обращусь, так как треш начался на этапе администратора.
16.12.2019