Татьяна В
11 февраля 2021 г. пыталась купить товар в данном магазине, на ценнике, стоящим под товаром была указана цена в 131 руб., на кассе цена оказалась 194 руб.. Указала продавцу на разницу в цене, на что ответов было несколько:
1. Ценник не от этого товара, артикул то-ли совпадает, то-ли нет (артикул написан шрифтом 6 наверное, товар стоит на верхней полке, шансов сравнить артикул с товаром магазин практически мне не оставил, тут нужно обладать способностью в прыжке с лупой зависать в воздухе на метр от пола). Отмечу, ценник стоял ровно под товаром, ни справа, ни слева ценника с ценой 194 руб. не было!
2. Не успели поменять ценники, нас работает всего 2 человека (очень хотелось рассказать девушке о своих проблемах на работе, но ей бы они врятли были интересны, как и мне проблемы с укомплектованностью кадрами в данном магазине).
Уже от администратора магазина:
3. Вот, у нас (рука потянулась вверх к листку бумаги формата А4, любимым многими магазинами, висящему где-то сбоку полки, с надписью Идёт переоценка товара), юридическую силу данного документа администратор пояснить не смогла, зачем тянуться тогда к нему руку?
4. Следующей попыткой было, мы не успели поставить ценник к этому товару, сейчас поставлю (видимо администратор не знает, что при переоценки магазин обязан приостановить реализацию товара до момента установки актуального ценника и как это делать проблемы магазина, убрать товар с полки или повесить ещё один лист формата А4 с надписью о том, что идёт переоценка, продажа данного товара временно приостановлена). И почему администратор об этом не знает, ну или упорно делает вид что не знает, а покупатель который ни дня не работал в магазине, знает?
На этом моя попытка осуществить покупку в данном магазине была окончена. В итоге администратор вместо того чтобы добросовестно выполнять свои обязанности скрылась с ценником в 131 рубль в подсобке, так больше и не появившись.
11.02.2021