Мария Лошкарева
Заболела, вызвала врача на дом, перезвонили, тщательно рассказали чем и как лечиться, открыли больничный, назначили мазок на COVID. Все хорошо.
Результат мазка стал известен спустя 5 дней (не вина поликлиники, понимаю). Отрицательный - нужно идти закрывать больничный. Подошла к врачу в указанный в Call-центре промежуток времени. Очередь к врачу человек 15, постепенно подходят и те, кто по записи к назначенному времени - людей прибавляется, начинается дискуссия, кто должен идти следующим к врачу. В закутке ожидания душно, жарко, плохо пахнет из-за большого количества людей. В кабинете принимают одновременно 2 врача, вот тебе и "медицинская тайна".
3 часа ожидания. У одного врача скопление людей, у другого уже никого нет. Попросила принять другого врача из-за долгого ожидания, рекомендовал перезаписаться в регистратуре и тогда он примет. В регистратуре сказали, что так не делают, они меня уже записали к конкретному врачу, идите и ждите (очень некомпетентные, хамоватые сотрудники). В кабинете заведующей ее не оказалось на месте. К доктору попала все по той же живой очереди. В итоге - в системе Барс (куда, якобы, меня записала регистратор на прием) я не была записана, записывала уже сама медсестра, система очень сильно виснет. Из-за этого страдают весь мед персонал и пациенты.. я бы сказала, что очень сильно. Меня "приняли", не спросив про самочувствие, выдали листок о закрытии больничного и я молча ушла.
Когда была не прикреплена к данной поликлинике и обращалась с респираторными симптомами, так как живу на участке, закреплённой за этой поликлиникой, направляли к доктору и всё было гораздо быстрее. Пожалела, что прикрепилась.
Против мед. Работников ничего не имею. Но эта система "обслуживания" просто отвратительная.
01.11.2021