Ксения Л
Сегодня я поняла, что дело не в том, что сотрудников не хватает и много пациентов, а в человеческом факторе и в качестве их работы.
С работы отправили домой и заставили открывать больничный, было это 30.09. И именно с этого времени начался ад в виде звонков и обещаний. То нет пометки о том, что нужен врач на дом, то нет анализов, то забыли о том, когда надо брать анализ.
И вот уже 6.11, а я все еще не могу закрыть этот чертов больничный. Все время перезванивали после 16:00, сотрудник Людмила. И говорила о том, что завтра закроем, завтра закроем, по итогу не закрывали, не перезванивали, НИЧЕГО. А потом спрашивается, какого фига столько болеющих. Так вы начните уже работаааааать по закрытию больничных.
Сегодня мне перезвонили в 10:30, уже другая сотрудница. Сказала о том, что у меня в карточке нет ни одной пометки о болезни, нет никакой информации по закрытию больничного. Какого спрашивается черта? Людмила, вы работаете там или сидите отвечаете только на звонки???
В общем, это ад, в очередной раз обещали перезвонить сегодня, не знаю закрою ли я свой больничный сегодня или нет.
Халатная работа какая-то получается...Это только по телефону такая каша, а как же тогда в самих больницах лечат?
06.11.2020