Кира Лугачёва
ТНЦ СО РАН
Заболела, вызвала врача, приехали быстро, выписали лекарства.
Пропало обоняние - приехали быстро, ответ узнавала самостоятельно, не звонили из самой больницы о результатах. Повторный мазок - аналогично.
Но когда приехала закрывать больничный, это ад. Отдали лист нетрудоспособности- ни подписей, ни печатей. «Приезжайте к врачу 8.01, талонов максимум 35 на день, в 7:00 уже очередь человек из 15-ти». Приехала 8.01 к 6:45, в итоге этот день был как выходной и открылась больница в 9:00. Ладно. Регистраторша хамка (блондинка с короткой стрижкой в возрасте такая). Говорю «мне сказали сегодня подойти к Андреевой», мне в ответ: «че вы мне условия ставите, какая Андреева, кто будет, к тому и пойдёте». Обратила внимание, что она не берет телефон. во время больничного были дни, когда легко дозванивалась, были два раза по 2 дня подряд, когда «ваша позиция в очереди 28», и не могли в эти дни дозвониться совсем. Предполагаю, что как раз смены этой дамы.
Пришла к Андреевой, она мало того, что опоздала, всем в очереди сказала, типа у кого больничный лист на руках, осмотр проводить не буду, только подпись поставлю.» ладно, отнесла лист, чтобы проставили печати - это уже третье посещение.
В итоге лист нетрудоспособности ещё нужно было подписать у врачебной комиссии, о чем Андреева не сказала.
Пришлось ехать в четвёртый раз. Все посещения были ради: забрать лист из 111, поставить подпись у врача, вернуть в 111 за печатью, затем привезти на подпись комиссии. За все эти посещения ни одного осмотра!
П.с. Хотела бы высказать уважение охраннику, работавшему 8.01 с 8:00, - была конфликтная ситуация, с которой он сплавился на отлично, сдержанно, ни слова грубого в ответ на поток матов, все спокойно и аргументированно объяснил.
19.01.2021