Галина Мазур
Просто кошмарный администратор!!!!!!!
Ну начнем с того, что отношение к клиенту абсолютно хамское и неуважительное, после консультации была записана на определенное время. Началась зубная боль и я решила позвонить и уточнить, могу ли я прийти пораньше. В итоге оказалось что я вообще не записана, а на мое время записан другой пациент. Администратор настойчиво меня уверяет: " Если я записала, значит записала, ошибки быть не может, вы не записаны!" У меня при этом есть карточка, в которой записана моя дата и время, я записалась сразу же после предварительной консультации у доктора. Администратор не только не извенилась, но и начала мне активно в обвиняющей манере доказывать, что я не права, а она никогда не ошибается и записано у нее все правильно. Когда я вышла уже из себя и начала разговаривать достаточно агрессивно, получила в ответ фразу, из разряда: "Вы сама такая". Человеку не знакомы основы сервиса и уважительного общения с клиентом от слова совсем. В итоге мне перезвонили, не извинившись за ситуацию, надменным тоном предложили все таки прийти в свое время, якобы с другим пациентом уже все уладили. Когда я начала снова высказываться об уровне профессионализма администратора, и что было бы неплохо извиниться, она мне ответила: не хотите как хотите! И бросила трубку....
Доктор, к которой я хотела попасть, очень хорошая, я пришла именно к ней по замечательным рекомендациям. Очень обидно, что высокласным профессионалам приходится работать с людьми, которым место максимум в муниципальной регистратуре.
Не пойду теперь в эту клинику из принципа и буду рассказывать эту историю своим знакомым. Это просто ужасный нонсенс для частного медицинского учреждения. Также обидно за владельца клиники, который наверняка вкладывает душу в свое дело, а на входе людей встречают вот так.... Если я захочу, чтобы мне вдруг ни с того ни с сего нахомили и сделали дурочкой, я схожу в бесплатную поликлинику.
16.04.2021