Лолита
У меня посещение этого салона оставило неизгладимые впечатления. Причем далеко не позитивные. Заинтересовало их предложение по восстановлению поврежденных волос.Звоню узнать подробности. В итоге сошлись на том, что мне подойдет окрашивание финской краской Cutrin, которая сочетает в себе уход и восстановление. Администратору респект, мой телефонный звонок отработала на отлично. В итоге я записалась на окрашивание. Прихожу раньше на 10 минут. Да, интерьер интересный, хоть и тесненький подвальчик, но вполне уютненько. Все впечатление портит только какая то неухоженность помещения, ощущение что убирались "на скорую руку". Но это ладно. Тут мне сообщают, что моего мастера сегодня нет, обслуживать будет другая девушка. Хорошо. Смотрю, а эта другая девушка вовсю мелирует другую клиентку. Интересно. Сижу жду. Через 20 минут мастер закончила наконец мелирование и пригласила меня в кресло. Я озвучила свою цель (окраска+уход краской Cutrin), она принесла палитру цветов, я ткнула пальцем в нужный оттенок). Начали краситься. На половине головы краска закончилась, мастер принесла новый тюбик, размешала ее и собирается продолжить работу. А я смотрю, что тюбик-то с совсем другой краской, фирмы Estel ! Я спрашиваю на всякий случай, а что у меня сейчас на голове нанесено, какая краска ? Такая же, мило отвечает мастер. ЗАШИБИСЬ! Если бы я была гранатой, взорвалась бы, настолько меня это возмутило! Я же четко озвучила что мне нужно ! А мастер говорит - а у этой краски цвет зато ярче, и она тоже премиум класса. Какой к черту премиум класс у российской краски, которая стоит в три раза дешевле той, которую просила я ?!?! Можно было спросить моего мнения, что для меня важнее - яркий цвет или марка краски ?!? Так ведь нет же, мастер решила это за меня. Видимо, не думала, что я это замечу. А что, почему бы и не вымазать клиента дешевой ерундой, а денег взять как за дорогой импортный продукт... Я говорю, девушка, делайте что хотите, но на голове у меня должна быть краска Cutrin, я только из за нее к вам и пришла. В итоге она таки нанесла мне ту краску, которую намешала на всю голову, а поверх нее - внимание! -краску Cutrin! Типа одна покрасит, а вторая поухаживает. Ну да ну да... На все это у нее ушло 40 минут. Обычно мне или климазон ставят или на худой конец пленкой замотают голову, тут ничего, сижу сохну, так сказать. Попросила стакан воды. Мне принесли стакан, я подношу его ко рту и вижу на стакане четкий след чьей то красной губной помады! БРРРР!!! Иду с этим стаканом к администратору. Она - "ой, помыть забыли. Сейчас заменю" И начинает копаться под стойкой. Нет уж, спасибо, я как нибудь без воды. В это время мастер смывала краску с мелированной клиентки и начала сушить ее феном. Я понимаю, что это надолго, надеялась, что с меня смоет краску какой нибудь другой мастер, ан нет. В итоге с краской на голове я просидела 1 час 15 мин вместо положенных 35. Кто не в курсе, если передержать краску, начинается обратный процесс - т.е. цвет начинает бледнеть. Наконец начали смывать - вода шла из крана еле еле, мыли меня 15 минут, аж шея затекла. Пришла я в салон в 14.00, помыли меня в 16.15 ! За это время у своего мастера я обычно успевала покраситься, сделать коррекцию стрижки и укладку. Все это меня уже начинало бесить, я плюнула, замотала мокрую голову одноразовым полотенцем и поехала домой, благо на машине. Дома высушилась, результат предсказуемый-какой то непонятный пегий цвет, как будто я год вообще не красилась. Деньги на ветер, настроение ни к черту.. В общем, кому то может и нравится там стричься-укладываться, но вот то, что там используют те препараты, за которые вы платите деньги, у меня лично вызывает большие сомнения. Не рекомендую
29.08.2015