Алексей
Заказывал через сайт офисный диван. Нашел его у другой фирмы, но решил заказать напрямую у производителя. Все очень удобно сделано, есть фото и описание, можно выбрать способ оплаты по факту доставки - наличными водителю. Созвонился с менеджером, оперативно все отработали, обговорили что есть в наличии, посоветовался по цвету. Доставку сделали на следующий день, при этом уточнили, что она бесплатно до только подъезда, об остальном можно договориться с водителем, парни они хорошие.
Вот тут и началось самое интересное. Водитель приехал, сходу сказал, что к подъезду не подъедет. Документов на диван у него нет, сдачи (около 50 руб.) тоже, но за сотку рублей сверху он великодушно поможет мне все (два места) донести до подъезда. Я согласился, после чего, открыв кузов газели, выяснилось что нести спинку и сиденье (килограмм 10-15) доверено только мне, а каркас дивана весом 5 кило - он возьмет на себя. Спустя 20 метров, уже возле подъезда он увидел и второй выезд со двора вместе с возможностью подъехать к подъезду и отсутствие радости на моем лице, но возвращать деньги - значит поступиться своими принципами.
В итоге документы на диван мне прислали в скане, хотя на гарантию я не надеюсь, диван выглядит отлично и надежно.
А вот за действия водителя, который вместе с газелью, как оказалось, никакого, даже малейшего, отношения к Фортрессу не имеет, - ответственности фирма не несет.
С одной стороны я сам виноват, что вступил в переговоры с водителем и купился на такой мелкий развод, а с другой - серьезной компании не стоит позволять так вести себя с покупателями, раз уж доставка делается от ее имени. Именно такие вещи и портят позитивное впечатление и от удобства сайта и от оперативной работы менеджеров. Как-то так.
21.02.2017