Пётр
Заказ от 01.10.2020 (ТЗ № 21593). Сдал на ремонт/восстановление жёсткий диск на 3 ТБ, подключенный неправильно "на горячую", к нему также для упрощения предоставил донора той же модели. Учитывая симптомы и наличие донора, ожидал скорый ремонт с полным восстановлением, но в итоге, если сократить всё общение с сервисом, получил целую череду ответов "пока восстановить не получается", точка которым была поставлена только 15 января следующего года, то есть, спустя три с половиной месяца. Вердикт - восстановление невозможно, жёсткий диск ремонту не подлежит. Обратился в другой сервис, где за несколько дней уже был результат. Восстановление оказалось возможным, но, по их словам, внутри жёсткого диска был забыл парковочный магнит, который повредил головки и поверхности, из-за чего в дальнейшем восстановить получилось только 70 % информации. Плюс к тому, этот магнит повредил головки от первого донора и пришлось подключать второго, то есть, видимо, из-за ошибки Центра Восстановления Данных, я раскошелился зря на два донора. Но зато хотя бы получил данные, а это и было целью. Стоимость, озвученная Центром, в несколько раз превышала стоимость ремонта, которую я в итоге отдал за восстановление данных, а результата не было. Взаимодействие с клиентом (чаще всего приходилось самому перезванивать каждые 1-2 недели, хотя говорили, что позвонят) и, главное, квалификация специалистов вызывают большие вопросы. Из плюсов можно было бы отметить только то, что не взяли денег за попытку восстановления, но считаю, это не поднимет рейтинг до двух звёзд, т. к. оказалось, что жёсткий диск вполне ремонтопригоден и информация по большей части была спасена другим сервисом.
18.03.2021