Максим
Система не рабочая. 40 школа. Первоклашкам подключили бесплатный пробный период, родителям приходили sms о прибытии-убытии ребенка в/из школы. Начался платный период... И тут понеслось: сообщения то могут прийти, то могут не прийти. Утренние сообщения обычно приходили после 14. Позвонив на контактный номер данного сервиса ответили следующее: у школы проблемы с интернетом, поэтому наша система не присылает сообщения. ??? Что? У школы? ваша система независима! При чем тут школа и ее интернет? Уже даже вневедомственная охрана(наконец-то!!!) может работать через GSM! "Да, хорошо, мы передадим Ваше пожелание руководству."
И ведь это платная услуга! Да, многие скажут, что там копейки в день списываются - где-то рубля 2. А теперь помножьте эту сумму на количество учеников, у которых подключена данная услуга. И ведь контора не собирается компенсировать это всем, кто пользуется данной услугой, а лишь тем, кто позвонит/напишет им и скажет когда не работала система и т.п. Хотя они сами это прекрасно знают и могли бы всем ученикам возместить дни, когда система не работала.
Немного истории, рассказанной одним папой, чей ребенок обучался в этой школе, когда эта система только появлялась.
Предложил ее один родитель, чей ребенок обучался в этой школе. Ведь это безопасность, спокойствие родителей и т.п. Надо обязательно ставить и я могу в этом помочь, ведь у меня как раз фирма этим занимается. Как обычно - с заботой о ближнем помогаем самому себе.
Надеюсь, что руководство данный отзыв увидит, примет меры и , хотя бы, извинится публично перед родителями, а лучше подарит всем хотя бы месяц бесплатного обслуживания, ведь по факту система сбоит уже более месяца, хоть и не подряд!
28.01.2019