Екатерина
Приехала в данный салон оптики на прием к офтальмологу, чтобы посоветоваться по вопросу ношения линз. Приняли на отлично, оборудование на высшем классе, но вот беда...
Купила по акции однодневные линзы в пачке 30 шт. и попала под акцию - покупаешь две упаковки, третья в подарок.
Обрадовавшись акции, оплатила за прием, оплатила за 2 пачки (сумма вышла немаленькая), но вот беда, линз на -0.5 не бывает в наличии и идут только под заказа, ну ничего, начала ждать.
Прошла неделя, две - звоню с вопросом "где линзы?", на что ответили, что давайте подождем ещё, а точнее ждите от нас звонка, проходит еще 2 недели. Не вытерпела и приехала сама, дали обещание, что позвонят в понедельник, когда все менеджеры будут на рабочем месте, т.к. дать ответ сами не можем (это было воскресение), проходит понедельник, а звонка нет.
В итоге во вторник звоню вновь, дать ответ сразу мне так и не смогли. В итоге разобравшись в ситуации перезвонили и пригласили забрать деньги. На мой вопрос, а где же все таки линзы, ответили, что где-то идут.
Ставлю двойку из-за неверного информирования по срокам доставки, да и как так можно не знать, где находятся линзы и через какой срок они будут доставлены.
26.10.2017