se
Совсем свежий опыт: Живая аптека, отдел оптики, Красноармейская 103: заказал очки для близи - работы за компьютером и чтения, в очках стала болеть голова, поехал снова, объяснил ситуацию; ОК, говорят, врач неправильно выписал очки, вам нужно на 0.5 диоптрии меньше; мы приносим извинения и заменим вам линзы на аналогичные по качеству (того же производителя и марки, Rodenstock) с меньшей силой бесплатно – нормальная реакция, соответствующая статусу элитного салона, как они себя позиционируют. На следующий день вернулся забрать обещанное, но не тут-то было: принимая от меня квитанцию, попросили заплатить за стекла; когда на это я ответил отказом, девочка побежала советоваться с руководством; минут через десять вернулась и говорит, мол, доплачивать действительно не нужно, но из-за того, что линзы для вас бесплатны, мы поставили другие (более дешевые); когда я с этим не согласился, сказали, что вопрос с заменой не решен окончательно, и ситуация требует дальнейшего разбирательства, надо, говорят, посоветоваться с юристом (?, к суду, что ль, готовятся).
Очки ждем-с. А нужны они, вообще-то, для работы.
Так что думайте сами, связываться ли.
13.12.2017