Cocodrillo
Ужасно!!!
Нужно было зайти туда в понедельник (09.11.2020). Дверь во вторую кассу приоткрыта, заглядываю, а кассира на месте нет - темно. Захожу в третью кассу. Кассир на месте, но разговаривает с какой-то женщиной. Женщина немолодая, с черными волосами, стрижка до плеч; не полная, одета в черное. Кассир заполняет какой-то журнал, тётя стоит рядом и что-то говорит. Они обе оглядываются на меня, и женщина сходу начинает грубить и повышать тон: "что вы тут делаете? время вообще видели?", - и тычет пальцем в угол экрана монитора, где время показано. Я немного опешила от такого, даже "здравствуйте" сказать не успела. Смотрю на свои часы, 13:02. Тётя продолжает: "у нас обед, уйдите", выскакивает из кабинета кассира. Я уже начала разворачиваться на выход, тут кассир спокойно спрашивает, что я хотела. Пока отвечала кассиру, в коридорчик, где я стою, влетает эта женщина в черном: "выйдите отсюда, у нас обед". Левой рукой она держит дверь открытой, а правую тянет ко мне и машет жестом типа "давай иди". Кассир слышит эти вопли, отвечает: "у нас обед". Да блин, я не тупая, поняла уже, что у вас обед. Разворачиваюсь, в шоке выхожу из кассы. Эта неадекватная тётенька носится следом и начинает вопить на охраннника: "чё ты сидишь, входную дверь закрывать надо, иди закрывай". Охранник тоже сидит с круглыми глазами и не понимает, что происходит и чего она вопит. Выйдя из банка, смотрю на табличку с графиком работы - без перерыва. И лишь на двери висит лист а4, где мелким шрифтом напечатано, что график работы банка изменился с апреля месяца и "до особого распоряжения" из-за эпидемии. Да, моя ошибка, что я не увидела график работы и зашла в здание. Но 1) проведение нужной операции занимает от силы минуты 3, тем более мои данные в базе уже есть и это сокращает время обслуживания; 2) я зашла всего лишь на две минуты позже начала обеденного времени, а не в половину второго; 3) зачем сразу так грубо реагировать и выгонять, когда можно вежливо сказать; 4) если работники так сильно пекутся об изменении режима работы, то почему они не соблюдают остальные правила?! Эта женщина в черном была без маски и не соблюдала дистанцию (к кассиру она вообще почти вплотную стояла, ко мне тоже подошла на близкое расстояние). В общем, больше в этот банк обращаться не буду и никому не советую. Клиентоориентированность и умение общаться у соотрудников на очень низком уровне, некоторым ещё бы и синдром вахтёра подлечить требуется. А то как в псарню зашла и меня облаяли. К охраннику претензий нет, он, как я поняла из воплей, новый в штате и ещё не знает всех мелочей.
11.11.2020