Человек
Базарная бабка диспетчер Грищенко, работает там несколько лет и все ей сходит с рук. Грубит, орет, бросает трубку. Директору пофиг, увольнять не хочет, причина неясна, возможно лень нового нанимать или за такие деньги вменяемый человек работать не будет. Я таких хабалок только на рынке видел, хотя звоню регулярно в ТомскРТС, Водоканал, Энергосбыт и везде со мной вежливо общаются. Касательно проблем по дому, если лично с директором поговорить, то все быстро решалось, через диспетчера же постоянно проблемы, задержки и испорченное настроение, нужно лично с директором говорить чтобы 100% решить вопрос, иначе никто шевелится, как пример приведу ситуацию: насос не включался сам если свет моргал, хотя должен, в итоге слабый напор в кране, целый год заявки оставлял чтоб его включили сбегали, мне это надоело, позвонил в офис и потребовал директора, объяснил ситуацию, через неделю вопрос был решен, а раньше не догадались? Всем настолько пофиг было? Сантехник, который бегал включать насос, он же понимал что насос должен сам включаться, почему проблему не решили до моего разговора с директором? ЦЕЛЫЙ ГОД Я ЗВОНИЛ И ОСТАВЛЯЛ ЗАЯВКИ! Я впервые столько нервов и времени трачу на общение с УК, жил в других домах и ноль проблем, я даже номер диспетчера не знал.
Теперь все заявки оставляю через офис МКС ТОМСК по номеру 563905, но постоянно слышу "почему вы диспетчеру не звоните." Вы наймите ДИСПЕТЧЕРА, а не базарную бабку с рынка. Недавно пришлось, в связи с отключением воды, звонить диспетчеру и закономерный итог: испорченное на несколько дней настроение.
Также лично мне непонятно, почему у нас закрыли задвижки на доме, в итоге 24 апреля всем уже дали воду хоть и мутную, а нам пришлось ждать до 25 числа. Объяснили тем, что сделали это чтобы уберечь оборудование от примесей в воде и перестраховаться от скачков давления, хотя в водоканале заверили, что они уже позаботились об этом и подают воду плавно. Если кто разбирается - прокомментируйте.
30.04.2021