Полина Кашенко
По продукту вопросов нет, но работа менеджеров - просто шок.
Были конкретные вопросы по изменению сайта, который предоставили как демо версию, что из этих изменений возможно сделать так и осталось неясным.
По телефону менеджеру пытались объяснить, что нам нужно, чтобы понять, что из этого войдёт в доработку, понимания не было, договорились расписать по пунктам, начали расписывать на электронную почту каждый пункт, после первых пяти опять поступает звонок, и менеджер пытается понять, что мы имеем ввиду.
Поскольку у нас есть доступ к админке, некоторые мы могли изменить самостоятельно, Окей. Остальные - у менеджер даже не было понимания, что мы имеем ввиду. 15 минут разговора - ноль результата.
Поскольку даже с первыми пяти пунктами были проблемы - решили поехать в офис, который указан в 2Гис.
Приезжаем, находим менеджера, в течении 10-15 минут объясняем 70% из необходимого.
Наш менеджер Елена повела себя лояльно, оставалось пару пунктов, которые были важны для ТЗ, чтобы нам понимать, на какой функционал расчитывать.
В кабинете заходит другой менеджер, блондинка, и говорит о том, что она вообще-то ей нужно работать, и она не хочет это делать при нас, вообще нельзя приезжать в офис. Потом повышает тон и продолжает: вообще когда наш менеджер под диктовку записывает то, что мы ей не могли объяснить в течении дня, это ненормально, и приход клиента в офис - это «хамство и неуважение», прямо цитата. Повторюсь, что оставались мелочи, минут на 5 разговора с нашим менеджером.
-Правильно ли я понимаю, что нам сейчас нужно обтряхнуть ручки и уйти, не закончив?
-Да
Подача этой блондинки была конфликтной. Конфликтовать с клиентом, на которого уже потратили деньги в время?
Мы ушли, не найдя понимания.
Почему менеджер не смогла объяснить как нам сформировать ТЗ - непонятно. Почему клиенту можно нахамить - тоже непонятно.
Если для руководства клиенты - ценность, то будем рады ответу здесь или звонку.
15.04.2021