Константин Демидов
Заказываю не первый раз. В этот раз, не имея возможности вручить лично, решил заказать композицию из цветов в ящике и вложить в него подарок в виде фитнес браслета. Предварительно позвонил, уточнил возможно ли такое сделать, при том уточнял именно на композицию в ящике, т.к. она появилась совсем недавно в ассортименте. Меня заверили, что это возможно. Купил браслет, привез заранее до дня доставки, а именно доставка на восьмое марта, а заказ приехал в офис сделать третьего марта. Когда оформлял заказ ещё раз уточнил, что нужна именно композиция в ящике. Девушка, заполняющая заявку, она же отвечала и на телефон, сказали, что да, будет в ящике. Из деталей заказа обсудили какие цветы и какого цвета необходимо сформировать композицию. Когда же дошло до оплаты, выяснилось, что доставка платная, хотя на сайте написано, что доставка бесплатная, да ещё и до девятого марта скидка всем зарегистрированным пользователям, мой вопрос почему так, девушка решила проигнорировать, сделав вид, что не слышит. Это я списал на внутренние регламенты, т.к. мало ли, всё-таки часто заказы непосредственно в магазине и на сайте различаются. Что в итоге расстроило, так это то, что несмотря на просьбу сделать композицию в ящике, да ещё и предварительно выслать фотографию сформированого заказа до его передачи курьеру, был сформирован обычный букет, хвала Богам с теми цветами и в том цвете, что просил, да ещё и без предварительной фотографии. Когда позвонил, отвечала другая девушка, которая извинилась за то, что не сделали предварительной фотографии, т.к. восьмое марта и не успевают, но заказ точно это композиция в ящике, как я и просил. Теперь понимаю, что такие номера проворачивать не стоит с этой фирмой, лучше просто заказывать из представленного каталога и непосредственно на сайте
08.03.2021