Александр Костюк
Решили посетить сауну Шангри ЛА компанией из 9 человек, администратор в самом начале сказал, что расчет только наличными, о чем не уведомил по звонку во время бронирования, в итоге мы перевели деньги на личный счет администратора, далее администратор - Ирина Александровна несколько раз заходила к нам и ругалась по поводу кальяна, мол нельзя, хотя мы эту сауну посещаем на протяжении четырех лет и проблем с кальяном не возникало, также у нас разбился стакан, который был наш, личный, аналогично ворвалась и начала искать осколки и говорить, что вы будете платить штраф, повторяю, стакан был наш личный, единственное нарушение с нашей стороны было "поддать пару" в сауне, что делать нельзя - заплатили штраф 500 рублей, как было указано в предупреждении, но администратор, заранее вызвала ГБР, хотя все было уплачено. В целом очень разочарованы, так как на протяжении 4х лет, посещая вашу сауну все было хорошо.
Было бы не плохо установить телефон для сообщения о том, что осталось мало времени собираться, а не долбиться в дверь, а потом залетать и начинать кричать, учитывая что мы мониторили время и вышли за 5 минут до окончания оплаченного времени.
Очень печально было разочароваться в одной из любимых саун.
18.07.2021