Ирина Поникарова
Добрый вечер, пишу отзыв первый раз, и хотелось бы отметить, что не для того чтобы все знали как нам не повезло с доставкой, а чтобы руководство обратило внимание на работу персонала. Я конкретно говорю про курьера. Так вышло, что мы совсем забыли что домофон был выключен, и звук на телефоне тоже... Беру телефон и вижу что пропущенные (4) , 1 от компании, остальные от курьера. Если быть точнее то все это произошло буквально за 3 минуты. Перезваниваю курьеру и говорю, что у нас наверное домофон выключен, сейчас включу, на что мне говорят я стоял, я звонил, я говорю вы вернитесь , 2 минуты прошло с момента как вы уехали, а он мне говорит, что он уже на 2 кольце.. извините, я не спрашивала где он! Звоните говорит оператору и решайте вопрос с ним, у меня другие доставки! 3 минуты карл! С минуты пропущенного! Фарфор, благодарю за скидку в 200₽, заказ был на 1500₽.. но хуже разговора с оператором, было только то, что к нам потом приехало.. Оператор девушка , отчаянно наверное пыталась оправдать курьера при первом звонке , сказав о том, что курьер не имеет права уехать в течении 10 минут, но как уже известно прошло 3 минуты! Руководство данной компании, я хотела обратится к вам, исключительно из добрых побуждений, я не подруга курьера, и уж тем более не знакома с оператором, чтобы входить в положение, когда доставку мы ожидаем порядка 3 часов! С долгой доставкой у вас давно проблемы(заказывали не один раз), но все это перекрывала только вкусная «смородина» , и только из-за неё , я честно готова вам простить холодную пиццу и ужасную Филадельфию , но пожалуйста, расскажите курьерам про регламент, который они должны соблюдать! Ну и конечно хотелось бы отметить, что к сожалению, это была наша последняя доставка! Скрин звонков и Филадельфии в случае необходимости могу приложить! Надеюсь вы отработаете данный отзыв с сотрудниками и все будут довольны!
29.01.2021