Катя
Приятно знать,что в городе еще есть доставки,которые никогда не перестанут удивлять! Сделали заказ на 8 роллов,приехало просто нечто. Весь рис засохший,как будто вчерашний, рыбы в начинке мизерное количество,всё разваливается, лосось на филадельфии еле размороженный,а в качестве вишенки на торте – чьи-то волосы. Сяке маки больше были похожи на огрызки,чем на роллы, поэтому мы решили их взвесить и оказалось,что они меньше на 50гр, ПЯТЬДЕСЯТ,Карл. Большая часть роллов полетела в помойку, утром мы позвонили оператору, объяснили ситуацию. Нас перенаправили к другому сотруднику,отправили в вотсап все фотографии,которые у нас были. Девушка оперативно всё проверила, извинилась и сообщила,что они признают,что заказ был выполнен некачественно,поэтому они готовы в качестве компенсации предложить купон и повторить заказ бесплатно. Казалось бы,чудесно,замечательно, неужели они что-то сделали со своим контролем качества (год назад нам уже привозили отвратительный заказ и какого-либо ответа до сих пор не последовало, не говоря уже о компенсации). Но конечно же все не так просто)) спустя пару дней мы решили воспользоваться этим "подарком" и оформили еще один такой же заказ, на что девушка оператор нам любезно сообщила,что у нас в качестве компенсации есть только купон на 500рублей, что равно стоимости некачественно выполненных роллов. Окей,давайте посчитаем. Я лично отправила фотографии 4 некачественных роллов. Когда мне перезвонила сотрудница, она не сказала "да я подтверждаю,что сяке маки были не очень, а вот,например, с лавой все было нормально", она сказала "мы признаем,что заказ был выполнен некачественно". Даже если мы представим,что 4 ролла были ужасные, а вторая часть заказа,которая состоит из тех же позиций, каким то чудом была сделана на совесть, то 4 ролла это в любом случае уже не 500 рублей. В конечном счете,девушка оператор сказала,что если нам что-то не нравится, мы можем написать на почту. На почту,где нас уже год динамят с другим заказом, ха. Это была последняя попытка дать этой доставке еще один шанс.
Хоть это и чудесное чувство, когда тебе портят настроение дважды за твои же деньги, повторять я это,пожалуй, не буду
___
После этого отзыва со мной действительно связался директор компании,принес извинения и вопрос был полностью решен. Поэтому я изменю оценку в отзыве,но сам отзыв оставлю,потому что мне кажется важным показать,что компания готова признавать свои ошибки и делать всё возможное,чтобы сохранить клиента. И это очень круто) заказом,который нам все-таки привезли в качестве компенсации остались полностью довольны
18.03.2021