Yury Bubenschikov
Здравствуйте, делюсь впечатлениями от посещения данной организации.
Поставил 4*, так как есть к чему стремиться...
Проходил медицинскую комиссию для работодателя по данному адресу 4 сентября 2019 года, и был приятно удивлён, что так удобно и так быстро проходит данная процедура, но не всё так замечательно, как показалось на первый взгляд.
Во-первых, было очень больно и не комфортно, когда медсестра (медицинский сотрудник) брала у меня кровь из вены, - выдернула катетер из вены так, что у меня минут пять боль в районе укола была, и потом ещё синяк дней 5.
Но самое интересное меня ожидало впереди, - после медицинского осмотра, который я очень быстро прошёл (примерно, на всё ушло 1-1,5 часа), мне сообщили в регистратуре, что за результатами, можно приходить на следующий день (т.е. 5.09.2019 года) с 8:00 до 11:30, но так как я физически не мог на следующий день этого сделать, сказал что только 6.09.2019, на что мне сказали, что можно и так.
6 сентября 2019 года, - время 10:10, стою у регистратуры, говорю, что необходимо забрать результаты моего медицинского обследования, и тут я "потерялся на час", - оказалось, что в моей карточке пациента нет каких то записей, анализов (которые я сдавал 4.09.2019), - радует, что я попал к опытной в таких делах девушке (администратор), - меня попросили немного подождать, и в течение минут 5-10 у меня на руках была моя карточка, с которой мне следовала попасть в кабинет No 1, к профпатологу - Давыдовой Оксане Михайловне - я обрадовался, думал, что осталось немного, от силы минут 5-10, так как передо мной был только один человек в очереди в этот кабинет, но я сильно ошибался...
У данного кабинета я простоял 25-35 минут, переодически проверяя, живы ли за дверью люди, которые там сидят, - просто немного не понятно, если они (данная организация) делает ограничение на получение результатов обследования по времени (с 8:00 до 11:30, как я и писал выше), то почему клиенты (пациенты данного медицинского учреждения) должны ждать так долго???
19.09.2019