Black Bird
Не знаю как они компитентны в работе с архивами и документами, т.к. к сожалению не пришлось оценить. Начнем с того, что запись всвязи с пандемией идет очередью более месяца ожидания, по звонку, ситуация понятна - позвонил, записался, подходит моя дата, решил перезвонить - уточнить, не изменилось ли чего - в итоге выяснилось, моя фамилия "иванов" в списках отсутствует, но появилась "иванова", вопрос опечатка или умышленная подтосовка, не известно, но как позже выяснилось некая "иванова" в данном заведении известна и любима, следовательно несанкционированно "впехнуть" ее в очередь, по знакомству святое дело, но это лишь догадки и оставим все на совести исполнителей. Далее прямая/обратная связь между управляющим персоналом и работниками, на 0 уровне. С 1.01.2021 был введен новый порядок выдачи документов, который был описан на сайте, к сожалению (моя вина) я понадеялся на звонок сотрудникам читального зала, которые сообщили о том, что приходите, ваши дела будут готовы (предварительно я их номера отправил по почте), в итоге спустя месяц (больше) ожидания очереди, и двух предварительных звонков, придя в читальный зал, мне сообщают, мы вам по почте отправили - что нужно зарегистрироваться на сайте, иначе документы не дадут. В общем то всё. Пытаясь выяснить для чего регистрация на сайте если манипуляции для заказа дела остаются теми же, сотрудники наивно обижаются, говоря с сарказмом - "конечно же мы виноваты а не вы". Никто ни в чем никого не обвинял, простой ответ на простой вопрос - собираются контактные данные посетителей по средствам регистрации- всё! Ибо у вас идет запись на уровне 19 века - только фамилия, прописным шрифтом, чьим-то подчерком, ни номера телефона ни инициалов,в таком бардаке легко и фамилию переправить или перепутать.
19.01.2021