Яна Иванова
Приезжала устанавливать сигнализацию с gsm. Когда забирала автомобиль Антон пояснил, что по прибытии домой, необходимо позвонить на указанный номер и назвать 2 пароля, после чего приложение будет работать. Сделала все, как сказал мастер, однако приложение не работало («ошибка связи»). На следующий день возвращаюсь к мастеру, он снимает маленький бардачок, проводит какие-то манипуляции, после чего говорит, что приложении должно работать. Я пытаюсь через приложение запустить двигатель, но заводится он только со второго раза. Антон говорит, что приложение может «тупить» в течение суток. По прибытии домой, я обнаруживаю, что бардачок под рулём Антон не установил обратно. Я звоню мастеру, поясняю, что он должен установить его обратно, на что он сообщил: «приезжайте-установлю, я сам никуда не поеду». После долгих попыток донести до мастера, что это его некачественная работа, по его вине второй раз я не должна ехать к нему мастерскую (установить бардачок можно и вне мастерской), тратить своё время и свой бензин, Антон только повторял, что я сама должна к нему приехать. Учитывая то, что установленное приложение до сих пор работает через раз, бардачок мастер так и не удосужился установить, то есть исправить свой брак, могу сказать, что в данном сервисе ужасное отношение к клиентам, а работа выполняется некачественно.
В настоящее время планирую устранять недочеты в работе приложения в официальном сервисе. Жаль, что о его существовании в Томске я поздно узнала.
Учитывая, что установка аналогичной сигнализации в сервисе StarLine, стоит ровно столько же, но качество установки (по отзывам знакомых) намного выше, не советую обращаться в сервис Антона.
14.11.2020