vmzarubin
Классный магазин, правильные цены и, самое главное, профессиональные ребята-продавцы. Кратко поясню. Так случилось, что после первых морозов у дочери не завелась машина. "Злодеем" был признан аккумулятор, которому хоть всего 4 года, но эксплуатировался он в суровых сибирских условиях, тем более, что машина постоянно хранится на улице и в морозы настроен автопрогрев. Короче снял виновника неисправности с Форда и привёз в магаз, чтобы подобрать замену по емкости, А/ч, габаритам и клемам. Нас встретили Алексей и Дмитрий. Пожаловался им и пояснил цель визита. Они внимательно выслушали меня, потом подключили батарею к стенду, оценили плотность электролита и...внимание! предложили не спешить с покупкой нового аккумулятора, а попробовать оживить нашего! Представляете! Вместо того, чтобы легко "срубить" с меня 6-8тыс.русских рублей, они, несмотря на упущенную выгоду, решили сэкономить мои деньги, ибо за всё-про всё попросили всего 350руб. Кроме того, чтобы не остаться в выходной "без колёс" они также предложили взять в прокат другой аккумулятор. Что я с благодарностью и сделал. В общем, я поставил их аккумулятор, завёл авто, успел сделать все свои запланированные дела и теперь с благодарностью пишу свой отзыв. Вот пишу и думаю: а вдруг начальство прочитает и накажет Алексея и Дмитрия? Обращаюсь к начальству Сети магазинов "Мир аккумуляторов", чтобы они отметили добрым словом своих продавцов магазина, расположенного в Томске, на Энергетической 6/1, которые своей честной и профессиональной работой создают привлекательный имидж вашей компании, что неизмеримо ценнее и лучше, т.к. теперь я, как благодарный покупатель, расскажу всем своим многочисленным друзьям/автолюбителям об отличном магазине.
Прим. Ещё один важный момент. Судя по рассписанию работы магазина, он д.б. закрыться в 19:00. Но когда я позвонил по указанному телефону уже в восьмом часу вечера, мне неожиданно ответили вежливым голосом!!! Я говорю: "Вы же уже не должны работать?", а они: "В напряжённый, горячий сезон они приняли решение работать на час больше!" Вот это я понимаю! действительно: всё для клиента! Низкий поклон и огромное и искреннее СПАСИБО!
18.11.2019