Еремей Ваулин
Меня очень разочаровал этот магазин. Обратился туда после того, как прошел комплексную диагностику в сервисе и они мне выдали диагностическую карту с тем, что необходимо поменять в моем авто. В этом магазине в наличии были необходимые мне сайлентблоки, уплотнительное кольцо на трамблер. А подушка на КПП была под заказ, но обещали доставить на следующий день. Т.к. на руках была диагностическая карта, я с нее все и прочитал продавцу, тот очень долго искал подушку, спрашивая меня про автомобиль, номер кузова, год и т.п. В итоге оформили мне заказ при 100% предоплате. Позвонили мне вечером этого же дня, сказали что подушка приехала, можете приезжать забирать. К сожалению в этот день я приехать не смог, приехал на следующий, мне дают эту коробочку с подушкой, я радостный еду в сервис, отдаю им все. Поскольку в сервисе мне меняли еще и рулевую рейку, колодки, масло в ДВС, то позвонили мне оттуда на следующий день, когда сняли лыжу, на которой находилась подушка, нуждающаяся в замене. Позвонили и сказали, что подушка, ту что я купил в магазине "Запас", не подходит. Ладно думаю, бывает, ребята из магазина ошиблись, сейчас приеду и верну им подушку. Кстати, ту подушку, которую мне дали была, как мне в сервисе сказали боковая. А ту, что мне нужно, повторюсь, я читал с диагностической карты, называлась "Нижняя подушка КПП (на лыже)". Приезжаю я в этот магазин, объясняю ситуацию, что мол подушка то не та, что я заказывал, что мне нужна которая нижняя, а не боковая. На что мне продавец заявляет, что именно боковую я и заказывал. Я отрицал его утверждение, но продавец стоял на своем. Говорил еще про то, что сервис с рукожопами нашли, они вам и неправильно написали все. Ну и все в этом духе... Ладно, говорю, поменяйте мне ее на деньги, оформите возврат пожалуйста. И вы знаете что мне сказали: "на заказные детали мы возврат не делаем"!!!. С трудом удалось отдать ненужную мне подушку, купленную неправильно мною, по вине продавца, и поменять ее на ту, которую нужно. Но к сожалению и ее в наличии не было и мне пришлось подождать ее до следующего дня. Еще меня смутило то, что стоимость подушки, та, которая мне была нужна, была такой же, хотя по размерам она меньше и легче. Все это время моя машина находилась в сервисе, на подъемнике, ожидаю нужную подушку. Дело в том, что отношение к клиентам у этих продавцов-мужиков - хамское. Стоят на своем, хотя и сами не правы. Если будете что-то покупать в этом магазине-будьте осторожны и внимательны при подборе зап.частей. Я впервые пишу отзыв на флампе, просто этот случай ударил по моему карману, в счет простоя машины в сервисе. Ну и конечно же поразило отношение к людям..это сейчас куда важнее денег. Оценка 2, т.к. доставку делают оперативно, но в остальном...вы прочитали. И еще, мне интересно узнать про возврат денежных средств на заказные детали, что за правила, почему не возвращают деньги?
16.09.2017