Алексей Чернышев
Остались негативные впечатления после посещения данного сервиса (по отзывам многим нравится). Постараюсь коротко.
Была проблема с датчиком температуры сигнализации (как назло к холодам умер). Нужна его замена. Позвонил за день, договорились на 9 утра. Я приехал, сказали электрик будет в районе 11. Мне на работу пришлось ехать на такси (за городом, автобусы не ходят в это время уже). Около 12 позвонили, сказали всё готово. Я на работе, смогу забрать после 18. Мне нужно было помыть машину, и я видел, что у них тут же есть автомойка. Когда мне позвонили в 12, я попросил заодно помыть машину. Сказали можно, я попросил кузов-коврики. Это и была моя ошибка. После того, как повесил трубку, я засомневался. Решил позвонить на автомойку и попросить, чтобы машину просушили после мойки (есть кондиционер, можно вентилятором штатным, просто оставить на время с открытыми дверьми, помыть ближе к вечеру, протереть насухо и т.д.). Попросил обработать за доп. деньги резинки и замки.
Итог: машину оставили на улице, и мыли похоже в обед без какой-либо обработки. Машина вся во льду, водительскую дверь с помощью сотрудника сервиса (его зажигалки) удалось открыть, а замок багажника нет и 2 двери нет. Полчаса прогрева авто с соскабливанием всего инея, поиск размораживателя замков в пол 8 вечера (живу за КПП, при проезде нужно открывать двери и багажник для осмотра). Когда добрался до дома, решил посмотреть, как установили датчик. В итоге монтаж на соплях, без гофры и др. защиты (у датчика проводок 1мм сечением). Концевик багажника еще не отмерз (у кого сигнализация, понимаете, что это значит). Вот так я вечер провел. Замена датчика за 300 рублей, подключение 2 проводов и откручивание/закручивания болта – 1000. Эмоции – бесценно. Не повторяйте моих ошибок
15.11.2019