Лариса Браум
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, для чего мне указывать в мобильном приложении вид мойки, если по приезду мне нужно говорить о том, какая мойка мне нужна? Я понимаю, что иногда лучше уточнить у клиента или клиент может передумать (но тут он сам может сказать, наверное). Но не всегда, как оказалось, уточнения в плюс. Получилась ситуация: я в мобильном приложении указываю мойку "Комплекс", приезжаем на мойку (заезжал на мойку муж) у него спросили про мойку. С его слов он ответил: "Кузов и салон, там же в приложении отображается" на что ему ответили: "Это нужно подниматься и смотреть через компьютер". После мойки я села в машину и увидела, что салон не убирали. Решила уточнить у сотрудника. Мне ответили "Что у меня это не входит". Я ответила "Как не входит? Хорошо, давайте я выйду и посмотрю, а там уже будет видно". Когда я села в машину и уточнила у мужа, сколько он заплатил, то мы поняли, что у нас была не та мойка, которую мы указывали в приложении. Насчет того, что произошло недопонимание - ладно, все бывает, но у меня остался осадок от того, что ожидания были другие и есть непонимание "Зачем я указываю в приложении вид мойки". Мне не сложно ответить, но я не понимаю зачем тогда приложение?
Также у меня еще один вопрос: после мойки должны ли сушить кузов машины или это нормально, что я приехала домой, а у меня машина вся льдом покрыта? В прошлый раз такого не было, такое - лед вкруг.
Были у вас сегодня (26.11.2021) в 20:00 белый Hyundai.
25.11.2021