Natalya Averkovich
Никогда в жизни не оставляла негативные отзывы , но свинству уже нет предела. Приобретали в данном центре за 2 года две машины. В 2019 взяли Kia Rio - установили газовое оборудование , гарантия слетает. Но допустим на определенные вещи она сохраняется. Побежала помпа на 20.000- когда такого не должно быть , обратились в сервис , на все ответ «Это все из за газового оборудования» ( смешно , смешно даже было менеджеру)
Появился стук в рулевой колонке , обращаемся в салон , ответ «Это намёрзло , лёд , из за этого стук» … наступает лето , стук как был , так и остался. Смешно , аж плакать хочется…
Покупаем Kia Cerato в ноября 2021 года , машине месяц , хрипит колонка , брякает пассажирское сиденье. Супруг приезжает на нулевое то , обращается с проблемой в сервис , ему в наглую мастер говорит «Ну вы поставьте шумоизоляцию , у вас ничего не будет хрипеть» , а сиденье , что вплоть по его словам - это норма. Супруг задаёт вопрос , машина за 2,5 миллиона , новая , в ней что-то должно хрипеть или брякать , нет … так почему так?
Его ответ : «хорошо , записывайтесь на диагностику , но если мы разберём и там все на своих местах и ничего не порвано , то разборка и сборка за ваш счёт» - просто шикарно!!!
Гарантия? Пфффф, забудьте про гарантию , по факту у вас ее нет. Будет стоять гбо или не будет , просто забудьте, у вас ее нет. Официальный Диллер , а поведение и политика , как «шарашкина контора»
К менеджерам вопросов нет , менеджеры прекрасные ребята , которые знают свою работу и выполняют на все 100, но сервисный отдел - оставляет желать лучшего.
Доп.опции входят в стоимость , но на момент выдачи , они не стоят , потому что их в наличии нет. При выдаче машины обнаружили скол на капоте , было обоюдно и мирно решено с руководством о возмещении в виде определенного товара и установки , машину забрали , а возмещение добились спустя время своими звонками и личным приездом в центр. Когда машину заберёшь , все , ничего ни кому не надо , платите за все сами и кормитесь завтраками.
09.12.2021