Pavel Kylysov
В целом всегда доволен самим сервисом и вежливыми водителями, но последняя поездка от 4 августа 2021г. (время выполнения заказа 2:01 - 2:21) всё перечеркнула. Водитель попался грубый. В процессе поездки начал хамить и требовать оплатить заказ. На просьбу общаться взаимовежливо ответил очередным хамством, т.к. я отказался платить в процессе и попросил сперва довезти до места назначения. Ведь это нормальная практика оплаты во многих сферах - сначала услуга, затем деньги. Водитель перешёл на "ты", не довезя до дома завершил заказ и потребовал бОльшую сумму, якобы за ожидание! , на что с моей стороны поступил отказ и была переведена изначально заявленная сумма. Постоянно хамил, оскорбляя меня как никчёмного очередного клиента, повторяя об отсутствии доп. времени на оплату на конечном пункте, хотя это дело максимум 30 сек. После моего предупреждения о жалобе в службу поддержки последовал ответ, что я могу жаловаться куда угодно и, была бы его воля, вышел бы и навалял (сказано было в более грубой форме, но уподобляться я не буду), а это уже угроза. Надеюсь, всю ситуацию зафиксировала камера, если она имеется в салоне автомобиля. Таким водителям не место в такси, да и в целом им нельзя работать с людьми, если настолько противна своя работа. С моей стороны также было составлено обращение #13000023176255 в службу поддержки через оф. приложение, но ответа так и не последовало.
05.08.2021