Юлия Булыгина
Делала заказ в Летуаль с доставкой через PickPoint!
Выбрала данную доставку потому, что обещали быструю доставку 12 июля, заказ делала 07 июля
12 числа решила посмотреть где посылка через приложение PickPoint, а там интересным образом написано, что доставка с 13 до 15 июля( скрин с доставкой не сделал, не думала, что изменят, ещё без уведомления), на вопрос почему вы подаете не верно данные о доставке в Летуаль, мне сказали, что Летуаль сами выдумывают дату доставки. Во что собственно не верится, ведь эти данные компания получает от компании логистики! Позвонила в Летуаль, и у них есть программа, которая просчитывает доставку во время заказа основываясь на данных, которые ей предоставляет PickPoint!Спорить было бесполезно, решила дождаться 15 июля, а посылка нужна была ещё 13, поэтому через вас и заказала!
15 июля в первой половине дня позвонила и спросила про мою посылку! Мне сказали, что 15 вы ее не получите, ни каких извинений не услышала она прийдет 16 июля, так как посылка до сих пор в Новосибирске, на утро 16 июля позвонила в PickPoint, мне сказали, что оказывается 16 июля у них выходной и доставки нет, хотя меня это уже мало волнует с таким отношением! Хотя днём ранее сказали, что доставка будет 16 и о выходном не было и речи! И вот уже заканчивается 17 июля! Просрочка в доставке уже 5 дней! Мне сказали, что посылку могут принести в любое время и ни каких временах рамок в доставке нет, тоесть получается ее могут доставить в 20.55 и посылку я получу 18 июля то есть на 6 день просрочки это нормально!?
Самое что поражает, за разговоры с 12 июля с операторами, извинилась только одна это девушка, которой пришлось 16 июля сказать мне, что у них в субботу выходной и доставки 16 числа нет! Остальным просто по барабану, что их организация накосячила и ни какой клиентоориентированности
Это было первое и последнее сотрудничество с данной шарашкиной конторой! Теперь если услышу, что кто то захочет работать с вами буду отговаривать!
17.07.2022