Экомобиль Хади
Хороший способ выкинуть деньги получить головняк и нервы и не получить НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА
Из плюсов – можно пожелать врагу.
Мы заказали окна в конце июля, сегодня 1 ноября работы до сих пор не закончены.
Приключения начались с установки. Сначала привезли разбитое стекло, но его быстро заменили. Потом начались приключения с установщиками. .
Потом, была непогодица. Шел легкий дождик, и бригада отказалась делать установку развернулись и ушли. Дождик закончился менее чем за 30 минут, после их ухода. Нам повезло, это была бригада Королёва Обращения в офис, ровно ничего не дало. Телефон запомнили и перестали отвечать. Помогло обращение в Вк к их директору г-ну Щеву. Всем рекомендую. Но он тоже ответил только один раз. Окна установили через неделю, но ни одно из них не открывалось без значительных физических усилий. При первом дожде, окна потекли, в местах стыка. И начался треш. Трижды выезд инженера по гарантии. Трижды приезжала бригада, а это 2 человека, во главе с Королёвым. Менеджер Оксана, которая, как говорят в трубке «ваш персональный менеджер» - не может ответить ни на один вопрос. Слово вообще не держит, обещает не перезванивает, назначает приезд мастеров, отменяет в последний момент. Затем 2 визита в офис. Разговор, с достаточно грамотным руководителем Александром, который описал 3 варианта установки козырька так, что бы он не протекал, но проблема в том, что его же бригады не выполнили ни одну из них. В офис дозвониться не реально. Если трубку и снимают то по ошибке, говорят перезвоните и бросают трубку.
Итог, прошло три месяца, до сих пор резинку уплотнителя, которe. порвали их же установщики и порвали – не заменили. Подоконник, так и не установлен. Ситуация с подоконником объясняет все: сначала привезли уже чем необходимо. Затем приехали и забыли соединительные двутавры, и подоконник вновь не установили. Сроки, когда он все таки будет установлен не называют. В офисе трубку не берут.
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, чего и Вам рекомендую.
01.11.2020