Alexander Gordeev
Я из города Тольятти. Купил входную дверь фирмы Estet у официального представителя по адресу г. Тольятти, Коммунальная 32, ТЦ «АРБУЗ», 1 этаж. Номер заказа ТАЭ-52м от 12.08.2018. Привезли и установили во время, без задержек, но ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО:
1) Цвет должен быть Антик зелёный (80% зелёного цвета, 20% тёмного), по факту 20-30% зелёного и 60% тёмного).
2) В салоне я и жена говорили продавцу, чтобы внутренняя панель была без сквозных замков, чтобы на этой панели был только вертушок, а по факту установлен сувальный сквозной замок и от улицы отделяет шторка толщиной 1 мм. Таким образом идея про шумо- и дымоизоляцию можно позабыть из-за сквозного отверстия. В салоне признались, что может и забыли указать, но теперь уже поздно, т. к. в спецификации это не указано. Я же не знаю, как это у них отражается в заказе и что должно быть написано.
3) Паспорт на дверь имеет обычный листок А4 без печатей ОТК и поэтому наверное и цвет пофиг какой, так как проверки не было наверное. Отдали его в конце после монтажа, когда уходили монтажники.
4) Звукоизоляции мало и я слышу, что говорят за дверью. Может из-за «ДЫРЫ В ЗАМКЕ», а может из-за утеплителя, который внутри двери, если он там вообще есть. Опять же нет печати ОТК и что там не знаю.
Отпросился с работы и прилетел на монтаж двери. Дверь я увидел, что темного цвета, но монтажники сказали, это из-за того что мало света в подъезде, а что сквозной замок – сразу не увидел. Я согласился установить такую тёмную дверь, т. к. ждать ещё 5 недель я не мог, работают люди по договору (электрики, отделочники и т. д.) и каждый день стоил бы мне кучу денег. Но когда вечером пришёл с работы и пошёл посмотреть поближе с прожекторами, то цвет оказался не тот, а замок сувальный сквозной с маленькой шторкой меня просто изумил. Я и жена пошли в офис продаж на следующий день разобраться по этому поводу.
Когда пришли в офис, то нам вручили бумагу (хотя должны быть дать при заказе, как выяснилось позже), в которой говориться, что нужно сохранять паспорт (этикетку) и куда обращаться если дверь мне не нравиться. Также на мои претензии в ответ услышали, вы подписали спецификацию и значит согласились что будет «ДЫРА ОТ ЗАМКА» и вы таких слов нам не говорили, чтобы не делать «ДЫРУ», и мы с женой всё придумали. МЫ С ЖЕНОЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ОСТАВИТЬ ДВЕРЬ С ТАКИМ ЦВЕТОМ И ПОМЕНЯТЬ ЗА ИХ СЧЁТ ВНУТРЕННЮЮ ПАНЕЛЬ БЕЗ «ДЫРЫ». После недельных переговоров они согласились поменять внутреннюю панель, чтобы не было «ДЫРЫ» по себестоимости, если Я БУДУ ЕЩЁ У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ межкомнатные двери (был замер раньше). Свою ошибку за мои деньги, вот такой подход у них.
По поводу цвета я 04.10.2018 написал эл. письмо на завод Estet, а ответа нет.
Написал повторно 09.10.2018 – ответ 10.10.2018 с вопросом, «Где брал дверь?», сразу отправил им ответ. Жду ответа.
15.10.2018 опять написал ответ на завод, где брал дверь и опять вопросы по поводу цвета и паспорта. Поступил ответ – 16.10.2018 от представителя в г. Тольятти, что сделали запрос на завод (спрашивается зачем, если они ей переслали мой вопрос).
18.10.2018 теперь пишу повторно уже представителю в г. Тольятти – ответа нет.
24.10.2018 опять пишу представителю в г. Тольятти.
30.10.2018 написал сюда, т. к. ответа пока нет.
Надеюсь люди прочтут и решат сами делать заказ в Estet или нет. И нужно идти с видеокамерой и все разговоры записывать, т. к. они откажутся от своих слов сразу. А по поводу исправления ошибок я не дождался от них никаких действий. Фирма о своей репутации не беспокоится, клиентов своих не уважает.
30.10.2018