Sofia Andreeva
Бронировал квартиру на дату с 28.08 по 29.08 (Гран-при по спидвею).
ЗАРАНЕЕ подтвердив бронь (14.08), несколько раз уточнял цену у менеджера (скриншот прилагаю)
Менеджер утверждал, что цена за сутки составит 1800 рублей.
23.08 (За 5 дней до даты съёма и мероприятия). Поступает звонок от администратора, которая сообщает, что менеджер ошибся и цена составит не 1800 руб., а 2800 руб. (увеличив цену более чем в 2 раза), и добавила, что у меня есть два варианта: отказаться от брони или доплачивать. Выбора у меня, конечно же, не было, так как свободных вариантов уже не осталось, вынужден был согласиться доплатить.
По приезде в квартиру тоже был разочарован. Утюг протекал и не гладил, ручка двери в туалет сломана, замок во входную дверь очень тугой, ершик сломан и много других недостатков…
При сдаче квартиры, менеджер сказал, что можно не беспокоиться и спокойно оставлять ключи в почтовом ящике, а залог потом вернут. Откуда же мне знать, не сломают ли что-то после моего уезда, чтобы не вернуть залог, если они так спокойно повышают цену съема за 5 дней до заезда в квартиру! Чтобы вернуть свой залог отдельно связывался с администратором, которая неохотно и грубо отвечала, чтобы я ждал менеджера, а менеджер и не собирался приходить. Только после звонка администратору, менеджер тут же пришла. Что опять же подтверждает, что менеджер и администратор не связаны друг с другом, так же как и при бронировании квартиры и назначении цены на съём жилья.
Сервисом и самой квартирой крайне не доволен. Больше не буду обращаться в данную организацию и вам не советую.
01.10.2021