Вера Марченко
Ужасный осадок остался от посещения лады арены.
Купила ребёнку билет на сайте, ребёнок с ОВЗ, а оказалось, что нужно 2 билета, тк я не могу его проводить до льда и помочь переобуться.
Когда у сотрудника Людмилы Борисовны спросила, где можно посмотреть эту информацию, она мне сказала, что все в доступе и на видном месте, я попросила её показать, на что она мне сказала, что не обязана этого делать и это детский сад, внимательней читайте.
Я спросила почему Вы так разговариваете, ведь информации о 2 билетах нет, я хотела бы переговорить с руководством, в итоге насмешки итд. Затем я позвонила администратору, чтобы узнать как вернуть деньги за не оказанные услуги, трубку взяла, как оказалось опять Людмила Борисовна и таким же тоном, я ей объяснила, что
год назад мы с сыном были на катаниях от благотворительного фонда, и проблем никаких не было.
На что она мне сказала, что я сама виновата, что это не озвучила, что ТАКИХ людей пропускают без проблем! Стесняюсь спросить таких- это каких, у нас 2 головы, 4 глаза, или что?
Заинтересованности и помощи клиентам я, не увидела совсем, сын, конечно расстроился, что мы не смогли пойти туда сразу, я ему сказала, что поедем на другой каток, где нормальные условия, на что мне ответили, вот и едьте.
Ужасно, когда сотрудники на входе, лицо всей организации, такие хамы!
Деньги пока так и не вернули.
06.03.2022