Polina Stepanova
Здравствуйте, сегодня пришли с друзьями отдохнуть после работы, поплавать и попариться…
Но, есть но. Начну сначала, 19 декабря я позвонила забронировать сауну на 26-27.12.2021 с 00:00 до 04:00, мой заказ приняли и все подробно рассказали, было очень приятно услышать хорошее обслуживание и что нам рады.
Вот наступил тот самый день… 26 декабря, я звоню подтвердить бронь и мне никто не отвечает, звонила раза 4.
Я начала паниковать т. к. внесла предоплату, но нашла тот номер на который переводила денежку и позвонила туда, мне ответила Светлана ( та девушка которая и принимала мою бронь) она сказала, что все решит и мне ответят, но вот я звоню и мне отвечают, очень грубо, если дословно то так;
-Здравствуйте, отель «Патио»
- Здравствуйте, я бы хотела узнать про бронь, сегодня все в силе?
- Если вы бронировали то да, чего звонит то ?
- Извините , я хотела узнать про хлорку, я просила помыть сауну без неё т. к. у меня аллергия…
-Ну просили, значит мыли!
- Хорошо, Спасибо)
Это не самое ужасное, дальше хуже. Я пришла зашла в отель, со мной не поздоровались, а когда отдала оставшуюся сумму мне дали ключ и сказали идти туда где дверь без надписи…
На минуточку, все три двери без надписи, ну ладно нашла кое как.
Мы с друзьями зашли и я увидела бассейн он был грязный!!!! Там были волосы, мусор, я обратилась к девушке которая приняла оставшиеся деньги и она сказала что ничем помочь не может… Прекрасно…
Далее я сильно ругалась и попросила скидку, на что она ответила , что не будет ее делать, но это не самое страшное, она звонит той самой Светлане и начинается ругань , я стою и жду решения этой проблемы… в итоге мне вернули 500 р и оказалось, что в бассейне была хлопка, мы не плавали в бане не парились, а сидели ели из одноразовой посуды, а вокруг был срачь!!!!! Ужас больше сюда не вернусь!!! Просидели мы 1 час и уехали… Спасибо за испорченное настроение и потраченные деньги на ветер!!!
Прикрепляю фото…
26.12.2021