Anton Abyshkin
Жуткое место,крайний пофигизм к клиентам.
Обратился с небольшим заказом на визитки.
Говорят: Пришлите макет....
Прислал
Говорят: Не такой макет, нужен в спец программе для подбора формата (цитата сотрудника типографии)
Прислал файл, как образец программы, в котором данный дизайн был нарисован. Спросил: Что-то еще нужно, нужны какие-то еще от меня комментарии к заказу?
Ответ: нет
Уточнил по цене, ответили 350р за 100 штук, не зависимо от двухсторонней печати или односторонней печати... но очень рекомендовали заказать 1000 штук за 750руб, мол так выгоднее.... Отказался, по ненадобности
На след день сказали, что цена моего заказа уже 500 руб (промолчал, некогда было искать альтернативу, оплатил)
На след день оповестили, что заказ готов.
В итоге напечатали мне визитки по второму варианту (образец программы), с адресом другого города.
На мое возмущение получил ответ: Что вы прислали, то мы и напечатали.
Т.е. мой первоначальный, нужный, верный макет, с указанием верной информации просмотрели и ответили, что нужно в другой программе, для подбора нужного размера.
А файл в НУЖНОЙ ДЛЯ НИХ программе,ВСЕГО ЛИШЬ для подбора нужного размера И ТОЛЬКО, напечатали.
А потом коллективно,как свора собак, объясняли мне, что я сам виноват в таком результате!!!
Я считаю, что в погоне за деньгами, сотрудники данной типографии забыли о самом главном: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТА. Если что-то непонятно, то нужно задавать уточняющие вопросы.
Ведь клиенты подобных организаций- это рядовые обыватели. И не смотря, на то что все там (сотрудники) такие умные и важные, есть простое правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Дизайнера видимо по знакомству туда взяли! раз позволяют так разговаривать с клиентом и ,повторюсь, коллективно, перекрикивая друг друга выгораживают его...
Учитесь работать, если забыли как....
ПРОТИВНО
19.11.2019