Иван Камов
Очень удивлен положительными отзывами об этой компании, поэтому расскажу о своем недавнем опыте взаимодействия с ней.
Худшее отношение к клиенту, с каким я только сталкивался.
В назначенный день воду просто не доставили, хотя в процессе заказа, я указывал дату и в форме заказа на сайте, и когда говорил с оператором.
Может это был форс-мажор, которые случаются у всех? Вполне возможно, только вот в таком случае хорошие компании предупредят клиента о том, что доставка откладывается. "Миллион капелек" ни подала ни единого намека о том, что я останусь без воды.
Наверное, компания, которая видит себя "надежными и ответственными поставщиками питьевой воды", как говорится у них на сайте, просто не захотела даже предупреждать клиента о своих изменившихся планах.
Или может быть для компании просто не имеют значения договоренности
с клиентом, и они доставят воду через неделю, месяц, год...?
Если компания не считает нужным просто сообщить клиенту о том, что доставка отменяется, то это отношение может проявится и в других аспектах. Не удивлюсь, если узнаю о том, что в воде обнаружат какие-то вещества, или какая-нибудь помпа или кулер сломается на 2 день работы.
Если компания не исполняет свои договоренности, она не может считаться надежным поставщиком и не заслуживает внимания клиентов.
21.04.2020