Дмитрий Маркелов
Приехал в поликлинику с острой болью, посреди рабочего дня сильно разболелся зуб мудрости, решил съездить, так как был положительный опыт посещения данной поликлиники. Предварительно позвонил в регистратуру для уточнения смогут ли меня принять если я приеду прямо сейчас, на стадии звонка понял что ничего хорошего ожидать не стоит, в регистратуре на вопрос "смогут ли меня принять" грубовато ответили "ну примут...наверное, приезжайте", думаю ладно, всякое бывает, полиса на руках у меня не было, жена сфотографировала его, отправила мне, бывало что пользовался таким способом никого такой вид ранее не смущал, пробыл я в поликлинике ровно 2 минуты, в регистратуре сообщил о проблеме, на что спустя минуту раздумий женщина в окошке ответила "давайте документы", я стал в телефоне искать нужный снимок, увидев это она сказала "мне не надо ваше в телефоне", на что я поблагодарил за "помощь" и удалился. Вопрос возникает, если нет на руках ОМСа, а я его с собой везде не таскаю, это не запланированное посещение, как мне быть в данной ситуации? Или какова причина отказа в оказании помощи, ведь я не отказывался предоставлять документы. Плохое настроение у сотрудника регистратуры, ненависть к посетителям, обида из прошлого?
Был лучшего мнения о данной поликлинике и о бесплатной стоматологии в целом, так как посещал уже с аналогичной проблемой, где ко мне отнеслись с максимальным понимаем и сочувствием, я даже удивился тогда что такое возможно не на коммерческой основе. А в итоге все встало на свои места.
02.09.2021