Вадим Елец
С 2017 года прохожу в АртМед процедуры, всегда было приятно получать услуги. Но в этом году у медцентра видимо проявились большие проблемы, которые не хотят исправить или их не замечают
1. Мою запись администратор настоятельно переносил на 1 час раньше, это время меня не устаивало, но после убеждений согласился, и предупредил о возможном опоздании
2. Я опоздал на 15 минут, гастроэнтеролог максимально не вежливо встретил меня, провёл процедуру (качественно без нареканий) и .... выгнал меня без консультации, ничего не объяснив о результатах (отдельно я заказал консультацию)
3. На моё возмущение откликнулась замдиректора, которая не поддержала меня, а
ещё раз подчеркнула мою вину в случившемся. Но надо отдать должное, она после 20 минут споров в итоге мне помогла.
4. Единственный человек, знакомый с понятием «сервис», это директор АртМед. Только в её кабинете я получил внятное объяснение произошедшему. Консультацию гастроэнтеролога пришлось получить в сопровождении директора, чтобы меня опять не выгнал возмущённый врач.
5. Я запросил письменный ответ у директора, о случившемся. Директор признала устно об ошибке сотрудников, в течении месяца обещала прислать письмо на почту. Ответ пришел, там вновь все сводится к моей вине, но чтобы я не обижался - 5% скидку на услуги МЦ
Пусть сами процедуры проходят без нареканий, но такого наплевательского отношения к пациентам со стороны сотрудников я ещё не видел.
22.05.2021