Алексей Varvanin
Заказал в этом магазине струны для сына-на конкурс, к конкретной дате. На сайте стояло, что струны в наличии, тем не менее заказ шел в магазин 10 дней. На 10-й день я пришел за заказом, ехал специально из другого района, еле припарковался. Зашел в абсолютно пустой магазин, чтобы забрать струны. Продавец струны выдать отказался, несмотря на пустой магазин, несмотря на то, что он был в маске, несмотря на то, что я был привит и у меня был сертификат о прививке. Нахамил, чуть ли не послал, и заказ не выдал, якобы из-за того, что я без маски.
Уже не первый раз сталкиваюсь с хамством в этом магазине и низким уровнем сервиса, балансирующем на грани хамства и пренебрежения к покупателям. Уровень сервиса-ниже плинтуса. Покупаю там исключительно по причине монополизма «Музторга» в Автозаводском районе г. Тольятти. По этой же причине монополизма, работники там хамят, и обслуживают хуже, чем в СССР. Руководство магазина это совершенно не волнует, несмотря на низкий рейтинг магазина на Гугле и Яндексе. Люди там работают одни и те же годами, и годами же хамят. Заказ мне не отдали, придется искать другой магазин. Жалко потерянного времени, бензина, нервов. Больше сюда-ни ногой, несмотря на их монополизм.
10.04.2021