zia-d
Отдал в эту фирму монитор LG. Не на гарантии. Он сломался давно, я купил новый, а этот хранился про запас. Пару лет пылился. И вот пришло время и я решил собрать второй компьютер и оснастить его этим монитором.
Выбрал данный сервисный центр потому что авторизованный и рядом с домом.
Однако здешний сервис меня поразил.
В сервис сдавала мама (у меня работа заканчивается в 17:00, дома могу быть не раньше 17:45, а тут закрываются в 18:00 и по выходным не работают, что уже минус), так что личное общение со слов матери. Она оставила мой телефон, так что звонили мне.
В день сдачи позвонила девушка и сказала, что полетела какая-то плата. Нужно менять. Стоит она больше тысячи плюс полторы за ремонт. Итого 2650. Сказала, что если я согласен, то сегодня же отремонтируют. Я взял тайм-аут, чтобы решить, стоит ли оно того. Дороговато на мой взгляд (это уже второй минус).
Посмотрел на сайтах и понял, что купить рабочий подержанный монитор примерно столько же и стоит. Решил все же отремонтировать потому как с рук берешь неизвестно что, а тут в хорошей картинке я уже уверен.
На следующий день позвонил и сказа, чтобы отремонтировали. Трубку взял мужчина и сказал, что деталь подвезут через несколько дней (тут показания расходятся. Девушка говорила, что могут починить в тот же день). Затем трубку взяла девушка, и я спросил ее про гарантию (3 месяца) и про то, все ли они продиагностировали (это важный момент). То есть точно ли монитор будет работать после замены этой платы. Девушка заверила меня, что все будет Ok.
Прошло несколько дней и мне позвонили, сказали, что можно забирать. Пошла забирать опять мама. Я дал ей наказ, чтобы монитор при ней обязательно включили и чтобы она посмотрела, нет ли битых пикселей или других дефектов.
Так вот в сервисе монитор не хотели включать (!) То есть включили только в сеть (при этом появляется маленькая табличка посреди экрана по которой клиент, видимо, должен оценить качество ремонта. На ее возмущение и требование подключить к компьютеру мужчина на выдаче сказал примерно: "Ну вы же указали, что он не включается. Так вот он включается"... (!№@*#Ъ - это мои мысли). Напоминаю, что барышня по телефону заверила меня, что монитор был продиагностирован полностью. Так же напомню, что я не эксперт, внутрь монитора не лазил, монитор лежал несколько лет и я уже не помню, как именно он перестал включаться. Значит, там чисто теоретически, могло быть что-то еще. И тогда я получил бы из сервиса нерабочий монитор с замененной платой и формулировкой "Вы же сказали только что он не включается"... Мне рабочий монитор нужен, а не ваши отговорки!
В конце концов монитор подключили и он прекрасно заработал (чего этот товарищ тогда боялся? Значит, они просто не проверили, работает он или нет?)
Резюмирую вышеизложенное:
Есть плюсы:
- Диагностировали и сделали быстро
- Девушка на обзвоне вежливая
- Рядом с домом (ну, это только для местных жителей)
- Авторизированно
- Гарантия 3 месяца
Минусы:
- Дорого
- Неудобный для работающего 5/2 человека график работы
- Недостоверная информация (сделают сразу или сделают через несколько дней)
- Человек на выдаче не желает нести ответственность за собственную работу
18.09.2017