Ирина Михайловна Липатова
Здравствуйте, мои коллеги бронировали столик на 06.03.2021. на 19.00. Обслуживание официанта Дмитрия нареканий не вызывало: внимательный, исполнительный. Мне принёс горячее (семга на овощной подушке), внешний вид соответствует технологии приготовления, с удовольствием стала есть и в середине блюда с кусочком рыбы тянется длинный сивый волос! Я пригласила администратора, на что она ответила : Вы специально пробросили этот волос, чтоб всем испортить настроение (у нас короткие стрижки другого окраса). Подскочила официант-девушка и хотела у меня забрать блюдо и волос, на что я поставила защиту рукой. Фото прилагаю. Далее решила зайти в туалетную комнату: унитаз загаженный, не присесть, урна полная использованной бумаги, на полу слякоть как весной на дороге, график уборки висит, время 13.00., запах мочи бьет в нос. Тот же администратор заорала что они убирают каждый час! Пришлось коллегам оставить за себя 1000 р и уйти из кафе. В любом приличном заведении администрация меняет блюдо и приносит извинения, но не в Урсусе! Уважаемые тольяттинцы, уважайте себя, не посещайте Урсус, не платите им свои деньги. Жду 7 дней извинений от администрации кафе, иначе жалоба отправляется в Роспотребнадзор и далее. Я тоже себя уважаю. Ирина Михайловна. Телефон для связи на 2-ГИС.
10.03.2021