Наталья Шемелева
В феврале, заказал чехлы на калину 2 люкс, подъехал к ним для уточнения. Менеджер сфотографировал сиденья, оказались они по типу "кросса". После пошива заехал на их установку, чехлы не подошли, якобы не правильно пошили. Решили все вернуть назад. Так как машина жены, то не обратил внимание что произошло. Спустя некоторое время, обнаружил, что сиденья стоят другие!!! Толи с Гранты, то ли с Датсума. Думаю, потому то и чехлы сшитые не подошли... Когда был в салоне, то видел, что стоят какие то сиденья накрытые, но конечно не предал этому значения. Оказалось зря... Машина нигде кроме этого случая не оставлялась одна. Так как обнаружил не сразу, то им и не звонил, т.к. будут лепить стандартные отмазки в 99,99%.
Вот такой "замечательный" центр...
Если считают, что я не прав или захотят решить адекватно вопрос, то сами найдут мой телефон в своих заказах.
15.08.2016