Ирина Гребенькова
Пишу этот отзыв для тех, кто не смог решить какой-то вопрос на месте, в магазине. Получилось так, что клапан вкг, который был куплен в этом магазине, (на Тополиной, 1 а) оказался бракованный и это, естественно, выяснилось после его установки, он жутко гудел. Администратор СТО Олег Орешкин полчаса слушал как гудит клапан, что-то ковырял у меня под капотом...и в итоге сказал, что он не особо в этом понимает, не может сказать брак это или нет, и, вообще, может он должен так работать, то есть гудеть, ведь это не оригинал за 5 тысяч, а всего лишь аналог (за 1950 руб.) И предложил либо ездить так, либо менять на другой клапан, но уже за свой счёт. Меня, естественно, такой расклад не устроил и я позвонила на горячую линию и попросила соединить меня с руководством. Меня соединили с заместителем директора Прусовым Михаилом Алексеевичем. И вот этот человек мне реально помог!!! Михаил Алексеевич внимательно выслушал мою претензию по телефону, пригласил приехать, сам посмотрел и послушал, как гудит клапан вкг... И самое главное, по его звонку в магазин на Тополиной мне вернули деньги за бракованный товар!
Вывод такой: не получается решить вопрос в магазине, обращайтесь к руководству МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ, особенно к Михаилу Алексеевичу!
22.09.2021