Иришка Калашникова
Добрый день) Сколько раз была на сервисе, каждый раз возникает негатив!!!!
В этот раз просто не могу молчать!! Приехала оставить машину на ТО, приехала заранее так как торопилась. Не понимаю в чем сложность принять авто раньше времени, в итоге загнали машину даже с опозданием, и конечно я опоздала куда мне надо было...
Позже когда авто было готово, приехали с супругом забирать, оказалось что уже целый день не работает терминал в кассе (о чем нас не уведомили с самого утра), в кассе работает хабалка, начала грубить моему мужу из за того что он ей наличку не предоставил, а видите ли пришёл с картой, подошли в мастеру который принимал авто, объяснили возникшую проблему, он тоже с недовольным лицом, даже не попытался как то разрешить этот вопрос, просто сказал что без оплаты вам никто не отдаст машину, езжайте снимайте деньги, а если нет возможности Снять?!?! А если не на чем клиенту ехать снимать?!?
Итог, машину нам так и не отдали!!!! Осталась видимо у них до тех пор пока не починится терминал, когда это будет никому не известно!!!! Класс, а я с двумя детьми должна передвигаться на такси, прошу заметить не по своей воли!!!!
Где вообще какая то клиентоориентированнность?????? Почему так наплевательски относятся к клиентам??? Никто даже не пытается найти компромис!
Нет желания возвращаться на этот сервис, да и не вернусь туда больше, и всем знакомым скажу!!!!
И вообще ребят следующий автомобиль точно будет не KIA, только из за таких сотрудников, которым плевать на клиентов!!!!
18.07.2021