I S
Изорвали вещи и даже не удосужились сообщить об этом при выдаче!
История такая:
Были постоянными клиентами более 10 лет.Принёс в очередной раз 13-14 вещей (каждая из которых была достаточно дорогой), на приемке был хаос, ко мне вышел технолог и сказал, что я могу не ждать, а просто оставить вещи, он их рассортирует (что можно стирать, а что нельзя).Оставил только по причине доверия.
Смс не пришло, через неделю приехал, на выдаче никто не сказал и слова о том, что одну из вещей привели в негодность, попросту изорвав (постирали всё, хотя это было недопустимо для многих вещей).Вещи все запаковали в один пакет и закрепили степлером во многих местах.Возвращали с честным видом, будто всё в порядке (надеялись, что вещи летние и мы не увидим, положив их этой стопкой до лета). Не тут то было. Всё обнаружилось при личном осмотре.
Приехал разбираться с их администратором - Мади.Сказал оставить вещь, разберётся, в течении 3-х дней и возместят стоимость.
Через 3 дня я набрал ему сам, так и не дождавшись звонка, администратор Мади всячески пытался не вести разговор, то он занят и перезвонит, то просто перестал брать трубку. В итоге позвонив на рабочий номер химчистки выяснилось, что ничем он не занят, просто вещи у него Нет, они !без нашего ведома! отдали ее в ателье,чтобы там вырезали все порванные куски, заявив в ателье, что вещь их и дословно - «их домработница ее постирала», потому как в ателье очень удивились такой изорванной вещи.Выяснили, что за ателье, сами забрали вещь, благо люди в ателье оказались порядочными и ещё не успели приступить к перешивке.
Этот самый Мади после написал, что приносит извинения и если мы пойдём на встречу, возместит стоимость.После всего вранья написали стоимость, адекватную.
Деньги за испорченную вещь никто не вернул!Юр. название скрывали.
Итог-дело передано в суд.
Хочу заметить, что ранее химчистка «Фламинго» была одной из лучших, но новые владельцы эту репутацию не ценят.Думаю мы не одни такие постоянные клиенты, кто ушёл.Берегите нервы!
26.10.2020