Natalya Panova
Добрый день всем. Рассказываю свой опыт гостя в данной компании. Постараюсь подробно, возможно "взбодрит" и как то компания пересмотрит подходы в работе. 100% оплату за проживание попросили заранее, ссылаясь на возможное недобросовестное наше отношение, и возможность не приехать по договоренности (вот сразу психологический момент, который настораживает). Правда скинули фото свободного жилья и оно в принципе приемлемое. Т.К. путь предстоял длинный и сайт более менее приличный но пустой- было принято решение оплатить. Квартирка была предложена не плохая, не считая сломанного душа и по этой причине не свежей ванны (как выяснилось позднее). Но это не так страшно, все таки ценник - 1500 руб. сутки и мы понимали, что едем не в отель 3*, тут претензий нет, хотя контролировать чистоту и исправность квартир наверное было бы не плохо. Цель нашего визита в Тобольск была командировка, гораздо важнее для нас была отчетность, о которой мы конечно же заранее поинтересовались и нас заверили, что с этим все в порядке и документы нам предоставят. За весь период нашего общения с момента поиска жилья и до момента выселения мы неоднократно напомнили о необходимости оформить для нас документы и не забыть отдать их нам при выезде, встречающий нас администратор (Айгуль) попросила копию паспорта для оформления, но к сожалению не случилось!!! При выезде выяснилось, что администратор (Айгуль), которому были переданы документы - (с) "потерялась вместе с нашими документами"- какая прелесть!!! И к нам была направлена администратор Оксана, которая ничем нам помочь не может. Повторный пакет никто делать не стал и документов в итоге просто нет! Нас оповестили, что документы будут доставлены почтой России, ну нет же никаких вариантов, тут ты просто остаешься не с чем или возможно вышлют почтой. Ну Слава Богу, документы высланы почтой России после отъезда (но еще не получили, не факт что уложимся в отведенные для отчетности сроки). Это конечно принесло массу неудобств, при этом никакого уважительного отношение к тебе, как к клиенту, не наблюдалось, руководитель компании (могу ошибаться в должности - зовут Анна), даже не произнесла банального извинения, но подчеркнула, что администраторы то собственно не за что ответственности не несут (с) ..."это ж администратор, что с него взять", ну и с удовольствием вступила в полемику с нами. Убеждая нас, что ситуация не страшна и ..."всяко бывает". Ну смешно конечно, если б я зашла б свою бухгалтерию и заявила, что всяко бывает и поверьте мне на слово, я честно оплатила проживание. В сухом остатке - клиентооринтированность и коммуникативные умения персонала любого уровня оставляют желать лучшего. Администраторы - не те люди с которыми, что то можно решать, а "великую Анну - руководителя" лучше не тревожить, ибо отправляя документы нам, по их же вине, человек подчеркнул свою занятость и как вот я ей жить то мешаю со своими тут документами. Поэтому командировочным - не рекомендую крайне. Да и вообще не рекомендую, раз компания допускает такие проколы и работает персонал который "теряется". Тратить свой ресурс в командировке или на отдыхе на проблемы с отчетностью или полемику, а не на решение поставленных организацией отправителем задач или отдых- крайне неудобно
26.04.2021