Юлия Карпова
Двоякие чувства о данном заведении. Положительные - мастер Дарья. Приятная очень девушка, немногословная и знающая свое дело, девушка невысокомерная, приятно было с ней иметь дело. Если вдруг, будучи в Тобольске, мне нужно будет идти на маникюр, то запишусь только к ней. А вот негативный отпечаток оставил администратор. Девушка, на мой взгляд, занимает оценивающую свысока позицию, а самое главное - слова на ветер - видимо, её кредо. Прийдя в салон, мы с мастером приступили к делу, девушка-администратор тихо подошла ко мне и предложила чай или кофе. Приятно, конечно, я сначала отказалась, а потом, недолго думая, согласилась на чашку зелёного чая, вспомнив, что утро было насыщенным и я даже воды дома не успела хлебнуть... Вы только не подумайте, что я там голодная была или прям чай к вам пришла пить....вообщем,сижу я на маникюре, а в голове все этот обещанный чай, ведь предложили же... А сама думаю :как пить то буду, когда обе руки заняты почти всегда... :-) Я - человек застенчивый и сентиментальный... Подходит ко мне администратор опять и мило говорит, что вот сейчас она мне чай заварит, уточнила про сахар... Но обещанного чая я не дождалась. Я к тому все это пишу, что нечего заикаться и предлагать то, чего делать не собираешься. Может это моё предвзятое мнение, но на мой взгляд, девушка некомпетентна в своих должностных обязанностях. А администратор-это лицо вашей компании, нужно провести беседу и что бы таких оплошностей было меньше. И уж если ты пообещал чего человеку - отвечаешь действиями за свои слова. Как вспоминаю ваш салон - сразу данную ситуацию вспоминаю, как тебя в неловкое положение поставили. Думаю, не одной мне так повезло с сервисом. Неловко получилось.
25.07.2021