Дмитрий Абдулин
Отопление дали уже больше недели назад, у нас в 4 микрорайоне в 4 доме греет 1 батарея из 4 (не по пречине завоздушеных батарей) стояки холодные. По началу рассуждали разумно, что что то по технической части, наладки идут, скоро будем в тепле. Прошла неделя, не чего не менялось, кроме похолодания температуры на улице соответственно и в квартире. Звоним в ЖЕК сообщли о проблеме, заявку приняли. Прошли сутки, не чего не изменилось и никто с ЖЕК не объявился и не обозначился. Звоним, отвечает диспетчер, обресовали ситуацию в подробностях, диспетчер стала задавать те же самые вопросы что и вчера, на что мы отвечаем что заявка по данному адресу со всеми подробностями была принята вчера, диспетчер грубо ответила - всего доброго до свидания, и бросила трубку. Перезваниваем, вежлево просим представиться и объяснить по какой причине разговаривают с нами так и в таком тоне, на что услышали ответ - не занимайте мне телефон и снова бросила трубку. 21.09.2020г. Диспетчер всё же представилась, её фамилия Абрамова.
Т.Е. ВДРУГ ПО ВАЖНОМУ ДЕЛУ КТО ТО ПОЗВОНИТ , А МЫ ТУТ С ЧИПУХОЙ СВОЕЙ ОТВЛЕКАЕМ, ТАК ВЫХОДИТ??? К ВАМ ВОПРОС ЖЕК "ИМПУЛЬС"??? И КОНКРЕТНО К ДИСПЕТЧЕРУ??? ЗА ЧТО МЫ ВСЕ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ???
Ну чтож, будем ждать отопления дальше. ИМПУЛЬСУ хотим вырозить огромную блогодарность, за не лёгкий труд, за отзывчивых и вежливых сотрудников, своевременное обслуживание и не замедлителное оказание услуг (своих непосредственных обязоностей). Горожане обслуживаемые вами, горячо любат вас, и от всей души желают вам добра и процветания.
23.09.2020г
23.09.2020