ВЕРОНИКА Посадова (Махмутова)
7 мая приобрела для мамы стол за 10100 рублей. Доставку оформили на 10 мая. Уточнила у консультанта со склада будет стол или выставочный образец. Консультант подтвердила, что со склада. Каково ж было удивление, когда доставили стол. После снятия плёнки (не стандартной картонной упаковки) на столешницей были обнаружены 2 засверленных отверстия. Позже в магазине выяснилось, что это все таки выставочный образец. И другого, не бракованного, стола нет. В этот же день мама обратилась в магазин, написала заявление. Возврат сделать не возможно - оплата с моей карты, а я в другом городе. Для того, чтобы произвести замену на другой товар, нужно было вернуться домой, отдать стол для транспортировки в магазин и обратно вернуться в магазин для оформления нового товара. Почему это нельзя было сделать это вместе с оформленным заявлением на брак? - вопрос, который остался без ответа. Стоит отметить, что магазином был доставлен бракованный товар, а не покупателю он не подошёл. Я все понимаю, допускаю, что возможен брак заводской или возникший, пока стоял как образец, но почему такое неадекватное отношение в решении таких проблем?! Кроме того до доставки ещё раз пригласили мою маму в магазин. Пересчитали и выяснили, что магазин должен разницу между оплатой за первый стол и суммой за выбранный взамен товар. Почему это нельзя было сделать в момент оформления?! А избежать всего этого движения можно было, если консультант сразу сказала, что товар из зала и показала все эти косяки, а не хамила. Мы бы его осмотрели и сразу бы отказались от бракованного товара. Да и когда упаковывали, наверняка специалисты видели. Но видимо подумали "Авось прокатит". А так до момента доставки, маме пришлось кроме дня когда купили ещё 3 раза прийти в магазин.
Ну а консультант - это отдельная песня, второй раз я у неё точно покупать не буду. В целом ассортимент нормальный в магазине, но впечатление - это не только товар, но и продавец и сервис.
12.05.2021