Х У
За кассой сидит абсолютно не компетентный сотрудник. При заказе запчасти выдал бланк заказа, в котором прописано лишь наименование запчасти. На просьбу указать в бланке каталожный номер детали ответил, что он его не знает (непонятно каким образом тогда они ее заказывать собирались). Я сказал, что номер у меня есть, на что получил ответ, что МОЙ номер указывать он не будет. Мои попытки донести до него то, что он может тут же проверить этот номер, ведь у него перед носом компьютер стоит, не увенчались успехом. В итоге он позвонил боссу, опять же переврал все, что я говорил, сказав, что я настаиваю внести в бланк именно какой-то МОЙ номер, который я нашёл в интернете.
Запчасть я, конечно, заказывать у них не стал. Лучше уж подороже, но точно знать, что тебе привезут именно ту деталь, которая тебе нужна.
26.06.2018